Написать в
WhatsApp
Каталог

Гарантии

Уважаемые покупатели! В интернет-магазине ClimatMarket96.ru все товары сертифицированы, имеют оригинальное происхождение и гарантию производителя! Мы всегда стремимся предоставить максимально полную техническую информацию, инструкции и фотографии товаров! А так же готовы рассказать обо всех особенностях товаров и их эксплуатации перед покупкой! Редко, но бывают случаи когда нужно вернуть, обменять или отказаться от товара и мы учли их при разработке стандартов обслуживания:

Что если Вам не подошел товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества!?

  • Мы даем возможность отказаться или заменить товар в любое время до его передачи, а после передачи - в течении 7 дней
  • Так же, покупатель может потребовать возврата денежных средств после получения товара, для осуществления возврата нужно составить заявление с указанием фио покупателя, номера заказа, наименования товара, и приложить документы подтверждающие факт совершения покупки в интернет-магазине ClimatMarket96.ru


Условием для возврата или обмена является:

  • товар не имеет следов эксплуатации и повреждений;
  • не производилась установка товара;
  • сохранены заводские ярлыки и пломбы (при наличии);
  • товар и комплектующие имеют целостную оригинальную упаковку
  • сохранена полная комплектация товара.

Для осуществления нужно отправить заявление на почту: climatmarket96@bk.ru или передать его в офис компании!

Возврат или обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, в том случае если это не было оговорено продавцом заранее и не обнаружилось в момент доставки покупки, может потребовать на выбор:

  • уменьшения покупной цены соразмерно недостаткам товара;
  • устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом на безвозмездной основе;
  • замены товара на изделие аналогичной торговой марки, модели или артикула. Также покупатель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар иной марки. Покупная цена в этом случае подвергается перерасчету;
  • расторжения договора вкупе с возвратом уплаченной за товар суммы.

Что делать, если между продавцом и покупателем возникает спор о появлении у товара недостатков? Проблему решит экспертиза. В данном случае мы проведем ее за свой счет. После выявления брака товар ремонтируется также за счет магазина, или заменяется на новый. При выявлении дефекта, вызванного неправильной эксплуатацией, или выход из строя оборудования по вине покупателя, экспертиза, а так же ремонт оплачивается покупателем.

Крупногабаритный товар и товар, вес которого превышает 5 килограммов доставляется для ремонта, замены и возврата покупателю силами и средствами продавца.

  • Отношения по договору купли-продажи, покупателем по которому является юридическое лицо, не регулируются Законом "О защите прав потребителей".К такому договору применяются нормы параграфа третьего главы 30 ГК РФ и общие положения о договоре купли-продажи (параграф первый главы 30 ГК РФ) (п. 5 ст. 454 ГК РФ).
  • Если договор купли продажи отсутствует - стороны руководствуются положением ГК РФ (гл. 27-30).